Садовый центр Первоцвет
Наши услуги
Новости Статьи о компании контакты Портфолио
Сладкая сказка сада
Ландшафтный дизайн
Озеленение и благоустройство
Продажа растений
Член гильдии ландшафтных предпринимателей
Украины и Днепропетровской обл.
Ландшафтный дизайн
Продажа растений
Мы в СМИ
Ми в соцмережах





Поиск:

Презентация торговой марки "Сладкая сказка сада"

На главную Карта сайта Написать письмо

 

 В рамках выставки "Ландшафтная индустрия - 2011" прошел семинар на тему: "Ландшафтный дизайн от теории к практике", на котором состоялась презентация торговой марки "Сладкая сказка сада".

 

 

Тезисы к докладу:
"Презентация ТМ "Сладкая сказка сада". Ландшафтный туризм".

Докладчик: Волкова Светлана Васильевна

Личные данные: директор Садового Центра «Первоцвет», Вице-президент Международной общественной организации «Международный союз творцов ландшафтов».

Контакты: т/ф. (056) 725-17-51; моб. т. 0503636370, 0961905009.

E-mail: info@primrose.com.ua ; http://www.primrose.com.ua/

Адрес: г. Днепропетровск, п. Кировское, ул. Ленина,16.

Состоялось важное событие на украинском ландшафтном рынке: зарегистрирована новая Торговая марка (далее - ТМ) «Сладкая сказка сада». Продукция данной ТМ рассчитана на достаточно широкий круг потребителей.

Торговая марка «Сладкая сказка сада» создана в 2009 году (процесс регистрации завершен в 2011 году). Владельцем торговой марки является Светлана Волкова, ранее зарегистрировавшая ТМ «Первоцвет».

Предпосылками к решению о создании торговой марки послужили проведенные исследования украинского рынка, показавшие, что в ландшафтной индустрии Украины не существует торговых марок со столь широким спектром предоставляемых услуг и так актуальных на данном этапе развития ландшафтной индустрии.

Среди услуг, которые представляет ТМ «Сладкая сказка сада»:

- производство собственного растительного материала. Особенно важно то, что при производстве растений под ТМ «Сладкая сказка сада» не допускается применение химикатов, стимуляторов роста, гербицидов. Благодаря правильной агротехнике обеспечивается высокое качество и 100% приживаемость растений, что является несомненным преимуществом при их продаже.

- производство сладкой биопродукции, преимущества которой в том, что для производства сладостей предполагается использование «Organik food» - экопродукции.

- ландшафтное проектирование и ландшафтный дизайн,

- организация эксклюзивных путешествий (в том числе ландшафтный туризм). Светланой Волковой разработаны, а ТМ представлены новые авторские профессиональные программы (аналогов которым нет в Украине) ландшафтных туров по садам и паркам мира, с посещением выставок, известных питомников, позволяющих наладить профессиональные связи с коллегами из других стран. Поездки включают знакомство с историей и кухней посещаемых стран. Большинство ландшафтных туров задумано как Гранд-туры, во время которых предполагается посещение не только известных и популярных среди ландшафтников садов и парков Англии, Франции..., но и садов и парков менее популярных стран (малоизвестные и оригинальные маршруты). В самом докладе более подробно освещены и описаны принципы построения ландшафтных туров, так сказать - информация с первых рук.

 

- устройство выставок, презентаций, семинаров, конкурсов, радио- и телевизионных программ, заочных курсов, издательство книг, журналов, создание фоторепортажей и т.д.

К разработке фирменного стиля, названия-слогана, оригинального графического исполнения товарного знака владелец подошел очень профессионально. «Сладкая сказка сада» - тонко, на ассоциациях раскрывает суть торговой марки, указывает на сферы деятельности, а сам знак узнаваем и легко запоминается. Креативность и последовательность в работе создателя марки направлены на достижение определённой цели - сделать её известной и популярной не только на территории Украины, но и далеко за её пределами.

Особенность ТМ заключается в ее огромном потенциале, элитности, эксклюзивности и нестандартности предложений. На момент создания ТМ Светлана Волкова поставила перед собой несколько задач:

- привлечь к своей «продукции» как можно больший круг потребителей - в широком смысле этого слова - ведь оценить достоинства, качество и эксклюзивность предлагаемых услуг смогут не только взрослые, но и представители детской аудитории;

- сформировать коллектив из позитивно мыслящих, постоянно созидающих коллег, объединить под своим знаком единомышленников для осуществления поездок по ее авторским программам (ландшафтный туризм);

- пропагандировать через средства массовой информации (в том числе и собственносозданные) необходимость гармоничного сосуществования человека и природы, грамотное использование полезных природных ресурсов и даров садов, лесов и полей;

-  поднять рейтинг профессии и способствовать росту профессионализма ландшафтных дизайнеров, которые смогут научить окружающих его людей грамотно и с пользой для всех относится к природным ресурсам;

- продемонстрировать большие возможности ландшафтной индустрии в целом, а также необходимость и пользу в комплексном  подходе к этой ещё развивающейся в нашей стране отрасли.

Выводы:

Главная идея новой ТМ - объединить как можно больше людей под общим брендом, создать площадку для инновационной деятельности, пространства для поиска вдохновения, а также предоставить возможность для продуктивного сотрудничества и обмена опытом.

ТМ «Сладкая сказка сада» станет источником самых свежих новостей и важных событий в мире ландшафта, новейших разработок и технологий. «Открывайте мир вместе с нами,» - так звучит еще один наш слоган!

 

г.Днепропетровск,
пос. Кировское,
ул. Ленина 16
(056) 375 12 20
моб. 8050 3636370
Ландшафтный дизайн, садовый Центр Первоцвет, озеленение, благоустройство участков, статьи о ландшафтном дизайне Днепропетровск